Меню сайта
Категории каталога
новости о мире скутеров [10]
всё самое интересное в мире скутеров
скутер-новости Калитвы [0]
новости относящиеся только нашего города и района
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 29.04.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Белокалитвинский скутер-клуб
Форма входа
Главная » Статьи » скутер-новости » новости о мире скутеров

регистрация скутера
Регистрация скутеров – продолжение темы

Вышедшее несколько недель назад постановление московского правительства внесло изрядную долю неразберихи в ряды столичных скутеристов, объявив с начала следующего году обязательную регистрацию всех мопедов с объемом двигателя до 50см3. Прояснилось ли что-нибудь за последние дни?

Увы, нет! Скорее наоборот. И если вопрос обязательного знания ПДД для скутеристов особого недовольство не вызывает, то обязательную регистрацию скутеров почти повсеместно окрестили очередной кормушкой для власти (МКМобиль от 18.05.04).

Данная тема вообще необычайно популярна среди московских СМИ, однако точной информации пока нет не только у СМИ, но и у самих гаишников. «Мопедная кормушка» замаскированная под видом благих идей борьбы с авариями и угонами вполне может натолкнуться на серьезные препятствия. Не нужно забывать, что пока это еще только идея, превращение которой в закон – процесс длительный и непростой. И хотя, с одной стороны явного нарушения закона и нет (в ПДД имеется дополнение, согласно которому по решению исполнительной власти субъектов РФ может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителя мопеда документа, предусматривающего знание ПДД, а у самих транспортных средств – специального регистрационного знака), однако тот факт, что данное постановление действует только для Москвы, приводит к возникновению ситуаций, в которых фактически будут нарушаться права человека (речь идет о ситуациях, когда живя в подмосковных Мытищах, я захочу въехать в Москву).

Но самое интересное, как оказалось не вызывает восторга данная ситуация и среди самих представителей ГИБДД. Как удалось выяснить из разговора с достаточно высокопоставленными представителями ГИБДД у них нет абсолютно никакой информации о предстоящем нововведении. Отношение же очень отрицательное. Огромное количество нерешенных проблем с регистрацией автомобилей (как следствие немереные очереди) совсем не располагает к тому, чтобы взваливать на себя новые заботы.

Поэтому, скорее всего все сведется к достаточно формальной процедуре, значительно упрощенной по сравнению с регистрацией автомашин. Регистрировать будут по письменному заявлению владельца скутера, а взимаемые при этом денежные средства будут минимальными. Также возможен вариант добровольной регистрации.

Достаточно вспомнить введение ОСАГО. Все прошло более-менее спокойно только потому, что обязанность по страхованию с ГИБДД переложили на коммерческие организации. А если бы страховкой пришлось заниматься ГИБДД, страшно подумать, что из этого бы получилось. А учитывая, что ГИБДД сейчас не занимаются даже проведением ТО, возможность частично переложить обязанности по работе с мопедами на коммерческие структуры (как в случае с ОСАГО) могла бы стать совсем неплохим решением проблемы.

Как пишет МКМобиль, и московские сыщики не в восторге от данного Постановления. Реальность такова (МКМобиль от 18.05.04), что пропавшие скутеры московская милиция не ищет, намекая владельцем пропавших мопедов, что в случае подачи заявления их ждет большое количество проблем и неудобств, при практически отсутствующей вероятности найти скутер. Не изменится ситуация и с введением регистрации, только что люди, заплатившие за нее деньги, будут более настойчиво требовать завести дело. А так как скутеры, как не искали, так и не будут искать, то это только отрицательно скажется на раскрываемости.

В целом же по оценке (негласной) большинства представителей ГИБДД введение данного постановления (если его и введут) мало отразится на реальной ситуации на дороге. Большинство подростков как ездили, так и будут ездить без номеров. Ловить их скорее всего не будут, во-первых, чтобы не создавать аварийные ситуации на дороге, а во-вторых, потому что скутер – не машина, его не так-то легко и поймать.

Единственно на ком это может негативно отразиться в самое ближайшее время, так это на покупателях скутеров. Введение обязательной регистрации скорее всего приведет к росту цен на скутеры. Поэтому, если вы планируете покупку скутера, лучше это сделать сейчас, пока цены еще находятся на прежнем уровне. И конечно, лучше это сделать в одном из магазинов, где вам смогут предложить хоть какие-то документы о совершенной покупке (в документах должны быть указаны номер двигателя, рамы и должна присутствовать печать продающей организации).

И в конце статьи хочется напомнить читателям, что совсем недавно аналогичное постановление было принято и властями Приморья, но по причине несостоятельности и технической невозможности внедрения в жизнь его отменили через два месяца после выхода в свет. Посмотрим, какой срок будет у московского постановления.

Категория: новости о мире скутеров | Добавил: skuter-klub-bk (17.07.2008)
Просмотров: 1164 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 1
1 vuz2008  
0
Очередная кормушка,владельцам геморой,согласен на ПДД.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz