Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Регистрация скутеров – продолжение темы Вышедшее несколько недель назад постановление московского правительства внесло изрядную долю неразберихи в ряды столичных скутеристов, объявив с начала следующего году обязательную регистрацию всех мопедов с объемом двигателя до 50см3. Прояснилось ли что-нибудь за последние дни? |
Нужна
ли музыка на скутере? Еще бы! Она создаст настроение, поможет скоротать
время в поездке. Можно, конечно, бросить в «бардачок» автомагнитолу и
где-нибудь к пластику капотировки прикрутить проволокой пару динамиков.
Но это не наш путь: мы - за чистый звук! |
Те,
кто катался на китайских 4-тактных «полтинниках», почувствовали, что
способности их моторчиков оставляют желать лучшего. Лошадиных сил можно
добавить, если установить тюнинговый кит, увеличивающий рабочий объем
до 72 «кубиков». |
Открытое письмо мэру г. Москвы Ю. М. Лужкову |
Информация, изложенная в данной статье, базируется не на минутном
знакомстве с обоими максискутерами (называемых "диванами"), и их
техническими характеристиками, как зачастую бывает при тестах, а на
продолжительном опыте эксплуатации каждого из них. Отъездив за прошлый
сезон на AN 650 SkyWave 2003 года выпуска (японское название Burgman'а)
более 16-ти тысяч километров, мне удалось испытать его практически во
всевозможных условиях. Были пройдены автобаны, крымские серпантины,
бездорожье и, конечно же, тысячи километров по любимому Киеву — городу
каштанов и пробок. Но, неожиданно для себя, выбирая двухколесного друга
на новый сезон-2007, мой выбор пал на Honda SilverWing 600. На момент
написания этого обзора, SilverWing прошел со мной уже около 10 тысяч
километров. Информации для написания статьи набралось достаточно много,
поэтому постараюсь изложить все, что может пригодиться вам при выборе
между этими двумя красавцами.
|
«T» – означает
«Твин». MAX – на Ваше усмотрение: Максимум скорости, Максимум драйва,
Максимум комфорта, Максимум удовольствия! Новый T-MAX способен
предоставить драйверу все это в полном объеме. Скутер одарили
замечательным двухцилиндровым двигателем и управляемостью неплохого
спортивного мотоцикла. И если после модернизации он им и не стал, то
«по максимуму» к этому приблизился. |
|
|