Меню сайта
Категории каталога
новости о мире скутеров [10]
всё самое интересное в мире скутеров
скутер-новости Калитвы [0]
новости относящиеся только нашего города и района
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 29.04.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Белокалитвинский скутер-клуб
Форма входа
Главная » Статьи » скутер-новости » новости о мире скутеров

Тенденции в "скутерной моде" нового сезона

В этом году с погодой в столице не везет…В мае – заморозки, в июне – дожди. Но скутеристов, мотоциклистов и прочих экстремалов это обстоятельство не останавливает. Стоит растаять снегу – и они выкатывают из гаражей своих двухколесных железных коней и, уставшие от зимней «спячки», несутся по городских и загородным дорогам.

Как известно нашим постоянным читателям, «Скутер Дайджест» ежегодно проводит анализ состояния скутерного рынка. Каждый год «скутерная мода» претерпевает какие-либо изменения. В 2003 году особой популярностью пользовались бэушные японцы. Маленькая оговорка – в то время это были чуть ли не единственные представители породы скутеров. Потом началась эра "китайцев", пользующихся огромным спросом за счет низкой цены (правда, нередко качество было такое же низкое, но об этом «счастливый» покупатель узнавал после совершения покупки). Позже мы наблюдали новую тенденцию – все чаще стали покупать более дорогую технику, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».

Какие же тенденции и веяния в скутерной моде сезона 2008? Об этом и многом другом мы решили узнать у нашего давнего приятеля, продавца-консультанта всеми известного магазина «Скутершоп», а по совместительству – активного скутериста, Михаила Шандро.

СД: Михаил, как изменился покупатель по сравнению с прошлыми годами?
МШ: Если брать такой показатель, как возраст, то здесь особых изменений нет – покупают люди от 11 до 70 лет, а то и старше. Правда, больше всего среди них людей от 30 до 40 лет. Они покупают скутеры чаще всего для дачи и, в основном, для родителей-пенсионеров – съездить за продуктами, на рыбалку или просто покататься. И еще – около 20 % покупателей – это те, кто уже приобретал у нас технику. Случается нередко и так, что сначала покупают скутер для себя, а через какое-то время приходят за мопедом и для детей.

СД: А как вы можете охарактеризовать предпочтения покупателей скутеров?
МШ: Сейчас наблюдается явная тенденция кубатурных скутеров. В «Скутершопе» особой популярностью пользуются такие модели как Honda Lead 90 и Honling Flagman 150. Honda Lead 90 и подобные ему аппараты - явные фавориты. Несмотря на то что они по кубатуре подпадают под категорию «А», внешне их практически не отличить от обычного «полтинника», поэтому наши люди, не равнодушные к быстрой езде, проявляют к таким скутерам повышенный интерес. Интересная статистика – из ста человек, ездящих на скутерах, в том числе и кубатурных, всего лишь двое-трое имеют права соответствующей категории. Хотя, я думаю, если наше правительство займется доработкой процедуры получения прав на управление скутерами в пользу ее упразднения, ситуация кардинально изменится.


Фавориты сезона: Honling Flagman 150...


...Honda Lead 90...


...Honda Dio 27...


...Honda Dio 62...

СД: Михаил, а для чего сейчас покупают скутер?
МШ: В 90% случаев покупают для дачи, и в остальных 10 – для города либо, и лишь единицы являются ярыми поклонниками скутеров и катаются на них везде, начиная от московских трасс до загородного бездорожья.

СД: Каких фаворитов нового сезона вы могли бы упомянуть?
МШ: На сегодняшний день я могу назвать несколько таких моделей, продающихся в «Скутершопе». Среди них Honda Dio 27 – самая раскупаемая модель, чисто городской вариант, очень простой и удобный в плане обслуживания и не прихотливый к бензину; Honda Tact разных модификаций – отличный скутер для дачи с большим сидением, на котором будет вполне комфортно водителю и пассажиру; Honling’и с 12-дюймовыми колесами, которые также берут для загородной эксплуатации; а также четырехтактники Honda Dio 56 и 62 с водяным охлаждением и суперэкономичным расходом топлива (порядка 2,5 л на 100 км).

СД: Михаил, как вы считаете, в какую сторону изменилось отношение к скутерам по сравнению с прошлыми сезонами?
МШ: Во-первых, сильно увеличился спрос, особенно, как уже было упомянуто, на кубатурную технику. Люди пересаживаются на скутеры и из-за заметно увеличившихся автомобильных пробок. А еще нередко к нам приходят и те, кого по тем или иным причинам лишили водительских прав.

СД: Михаил, спасибо за интересную беседу. Желаем «Скутершопу» удачного сезона! И напоследок – поделитесь планами магазина.
МШ: «Скутершоп» всегда старается придумать для покупателей что-то интересное. Например, совсем недавно у нас с успехом прошла акция «Скутер с суперскидкой», в течение которой все желающие могли приобрести мопед Honling Ataka всего за 22.700 руб. В ближайшем будущем мы обещаем провести акцию для выпускников. За анонсами следите на сайте «Скутершопа».

Категория: новости о мире скутеров | Добавил: skuter-klub-bk (04.07.2008) | Автор: сергей
Просмотров: 799 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz